|
| | |
|
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Итак, карта as_tundra. По
сути дела карта кемперская (для новичков снайперская). Но как всегда по
порядку с [CT]. "Так как карта кемперская, то и покупать надо оружие
кемперское."-это я слышал и продолжаю слышать. К сожалению такая
тактика в 80% случаях тут не подходит.
Во-первых, тот же VIP (Very Important Person). С ним всегда должны
находиться два три человека как телохранители, поэтому им нужно что-то
типа 4.3 4.4... Можно взять и трофей 4.1 4.2. Тем, кто полезет под
землю, нужно 4.3 4.4 2.1 2.2. Остальным придётся прикрывать группу,
поэтому им нужно брать кемперское оружие 4.6 4.7 (для очень точных
можно 4.5). VIP'у можно покупать что угодно, всё равно он получит
предупреждение о том, что он VIP и кроме как с ножом управиться не
сможет...
|
Сразу предупреждаю, что речь пойдёт о новом ойлриге с двумя путями к спасению. Итак, поехали!
Начинаем с [CT].
Оружием, подходящим для боя являются:4.4 4.5 4.6 4.7 т. к. придётся
убирать снайперов противника. Для телохранителей VIP'а можно 4.3 4.4
3.1 3.3. Тем, кто любит убирать снайперов непосредственно на нычке 4.3
4.4 3.1 3.1 2.1 2.2. VIP'у можно... :0) Команда идёт двумя группами.
Первая, снайперы, идут по новому ходу, вторая, оставшиеся снайперы и
телохранители, идут по старому выходу. Выходить надо всем вместе в один
момент и быстро оценив ситуацию и запомнив места где сидят снайперы
начать их отстрел. Проверив ВСЕ места, откуда может быть убит VIP,
посылайте его к вертолёту. Вот вобщем то и всё для [CT]. |
Терроры
Террористы могут либо нападать, либо обороняться. В первом случае нужно минимум 3 человека, но лучше 6.
Двое через колодец, двое напролом, а двое через отверстие в стене. Если
вас всё же трое, то на каждое направление придётся посылать по одному
человеку, что гораздо сложнее.
Менты.
Менты так же могут нападать и обороняться, но обороняться будет
полностью бесполезно, если Террористы нападут. Вам надо просто удирать
большими группами с базы в дом. Если нападаете вы, то надо действовать
одновременно.
|
Террористы
Лучше выбрать оборонительную тактику. Снайпер должен встать у большого
окна на втором этаже дома и держать под контролем главный коридор.
Второй занимает позицию над лестницей. Сесть нужно так, что бы вы
видели хотя бы одного из заложников (который ближе к вам), но и так,
что бы вас не видели подбегающие к залогу СТ. Из оружия здесь лучше
всего Калашников или SG552 Commando. Если СТ все таки проберутся в дом,
то как только они подбегут к залогу... дальше сами знаете что делать :)
Контр-террористы
Ну, во-первых, вы должны учесть все фичи для Т, описанные выше. Как
только начинается раунд, закупайтесь под завязку, всеми видами гранат,
поскольку они нам пригодятся. Действовать нужно группами, человека по
два. Первая группа идет в главный проход, а вторая может идти либо
через винные погреба, либо по улице. Если есть еще люди, то можно пойти
через окно, которое находится перед поворотом к барахолке. Запрыгиваете
по ящикам и осторожно идите вперед. Не забудьте, что над выходом вас
могут подкараулить, так что можно либо быстро выбежать, смотря в верх
на крышу, либо аккуратно высунутся из двери и кинуть на крышу флешку, а
потом и прикончить террора.
|
Старенькая такая карта,
родилась вместе с Counter Strike'ом. На нее похож Estate так что можете
в дополнение к этому обзору прочитать и тот. Карта небольшая и
абсолютно все стены пробиваются! Только оружие для этого понадобится
нехилое: че-нить по типу калаша (В-4-1)или слона (В-4-6). На карте есть
канализация,но в большинстве случаев она не используется лишь и портит
геймплей, поэтому обычно ее заделывают при помощи редактора карт. Так
что в своем обзоре я случайно забуду про ее существование и не буду
упоминать о ней. Приступим к тактике для каждой команды:
|
Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.
Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий.
Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры,
bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским
балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и
yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда
перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который
проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются
к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески,
zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в
атаку.
|
Вот несколько общих советов, которые должны
помочь при игре на данной карте: 1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши
ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции
атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при
прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество -
он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не
тормозок :-) с атакой. 2) Эта карта (можно зачислить как "+" и
наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных
командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и
т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого
важного элемента как "Умение нестандартно думать" 3) Для террористов
особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него
довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие
от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый
плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон
- так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под
вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и,
сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон,
но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой
момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью"
:-) |
Nuke, как много в этом звуке. При правильном
старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в
начале, потом будет легко. В общем, если менты держат верхнюю точку,
то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить. |
Тактика игры на карте De_cbble. Здесь балом
правит спецназ. Тактика игры за спецназ: точки закладки бомбы
расположены довольно близко и в случае необходимости можно оперативно
перекинуть группу на нужное место. Тактик здесь слишком много.
Остановимся на основных. 1) Как всегда делимся на 2 отряда. Первый
держит точку А. Для этого один спец может подсадить другого на ящики
возле небольшого выхода на ваш респаун. Пробегающие террористы будут
подставлять вам свои затылки - придётся только успевать отстреливать.
Второй может просто отвлекать на себя внимание или просто сидеть в
засаде. Второй отряд сразу движется в правый коридор. Можно пойти сразу
в атаку. Скорее всего вы встретите террористов в коридоре. Там всё
решит ваша скорость реакции. |
И так, карта de_aztec.На этой карте существует
множество возможностей применения тактических приёмов... Но давайте
опять же по порядку |
| |
| | |
|
|