Just Player! CSS Клан
Меню сайта
Скачать модели CS
Интересные статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
Один из лидеров CS 1.6 подразделения SK, Деннис «walle» Валленберг выступил с довольно-таки неожиданным заявлением на личной страничке команды в микроблоге Twitter. По его словам, на предстоящих турнирах шведы будут использовать новых игроков, чтобы в дальнейшем выбрать наиболее подходящего под стиль игры SK кээсера.

«Сейчас нас ждут два турнира: WCG Nordic и финалы EPS Nordic. На обоих турнирах мы будем выступать с потенциальными кандидатами на постоянное место в составе», — заверил walle.

Напомним, после ухода Расмуса «GuX» Стахла на позицию пятого игрока команда пригласила Андреаса «moddii» Фридха. При этом, ни о каком полноценном контракте разговора не было.

Похождения за оплаченной квотой в Лос-Анджелес в рамках WCG Nordic для SK начинаются уже сегодня. В 18:00 по Москве шведы сыграют с финским составом PlayZone. Весь мир замер в ожидании: кто же сегодня выйдет пятым полевым?

На Arbalet Cup Dallas, напомним, состав Schroet Kommando выглядел следующим образом:
 
  • SK продолжит эксперименты? Джимми «allen» Аллен
  • SK продолжит эксперименты? Йохан «face» Классон
  • SK продолжит эксперименты? Роберт «RobbaN» Дальстрём
  • SK продолжит эксперименты? Деннис «walle» Валленберг
  • SK продолжит эксперименты? Андреас «moddii» Фридх
    Просмотров: 529 | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

    В следующую пятницу в Сан-Паулу стартует WCG Pan American 2010, специальный мини-турнир в рамках World Cyber Games, который является открытым исключительно для южно и североамериканских команд.

    На сегодняшний день определены почти все участники в Counter-Strike 1.6. Исключение составляет лишь Чили — там в субботу будут проведены национальные отборочные.

    Что касается Соединённых Штатов и Канады, то эти две страны на турнире будут представлены Evil Geniuses и Area51. Как мы писали в предыдущей новости, за EG на WCG Pan American сыграет Травис «tuBBy» Бектол.
    Просмотров: 505 | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (0)

    Глава студии Lionhead Питер Молиньё с недоверием относится к беспокойству игроков и некоторых разработчиков, которые считают, что социальные игры и дешевые аркады захватят рынок: «Игры класса AAA останутся. Когда пришло телевидение, кинотеатры никуда не исчезли. Социальные игры — это как ТВ, они будут существовать параллельно, потому что в этом бизнесе крутится достаточно денег для всех», — говорит он.

    Молиньё считает, что создание игр для социальных сетей типа Facebook или для мобильных платформ — это просто хорошая возможность для начинающих разработчиков заявить о себе. Но такая ситуация продлится недолго, ибо игровые гиганты постепенно будут проникать и на этот рынок, вытесняя оттуда независимые студии.

    Поэтому в сфере маленьких игр может получиться обратная картина, когда большие дорогие проекты класса ААА от крупных студий станут угрозой для скромных независимых разработчиков, которые не смогут себе позволить сделать игру для iPhone за пять миллионов долларов. Но зато могут попытаться реализовать идею, на которую большая студия никогда не согласится. Подводя итоги, можно дать совет не опасаться за будущее своих любимых игр — проекты всех размеров прекрасно уживутся на одном рынке, давая богатый выбор всем, независимо от предпочтений.

    Просмотров: 539 | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 16.08.2010 | Комментарии (0)

    Президент Nintendo Сатору Ивата неоднократно утверждал, что у них нет планов на создание преемника Wii. Мол, никаких причин торопиться нет, Wii продается прекрасно, да и нет пока интересных идей для новой консоли. Но оказалось, что новой приставкой интересуются не только праздные игроки и любопытные журналисты, но и серьезные инвесторы. А когда они спрашивают, приходится отвечать, даже если и очень не хочется.

    Из опубликованного протокола 70-го собрания акционеров Nintendo стало ясно, что создание Wii 2 уже давно начато. Работа над новыми продуктами не прекращается никогда — по сути, как только на рынке появляется новая приставка, в исследовательских отделах уже кипит работа над следующим поколением. Так, например, работа над 3DS продолжалась в течение шести лет. При этом они велись в строжайшей тайне, чтобы конкуренты не могли воспользоваться идеями Nintendo и не нарушить ее планы.

    «К сожалению, вся история развлечений — одновременно является историей подражания. Любая интересная идея будет тут же растиражирована, если ее только не защитить патентами. И в тоже время очень важным моментом в нашем бизнесе является умение удивлять людей. Удивитесь ли вы новому продукту, если будете все о нем знать за три года до начала продаж? Поэтому мы раскрываем информацию о наших новинках как можно позже. И мы считаем, это наилучший подход для той сферы, в которой мы работаем», — объяснил свою позицию Ивата. Похоже, гриф «Секретно» с новой приставки не снимут еще долго.

    Просмотров: 608 | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

    Запущен FAST MIX сервер по Counter-strike: Source
    Миксы можно играть без администраторов и каких либо организации, просто каждый сообщает о своей готовности командой в чат и Live запущен. В случае достижения успеха серверов, планируется расширения списка, серверами Trackmania, CS 1.6 ...
    Доступные команды: /ready /info /score /unready .r .s .i Так же доступны голосования: voteban, votekick, votemap.

    Мы активно сотрудничаем с myCybersport.com все Fast Mix сервера представлены ниже. ... Читать дальше »

    Просмотров: 1159 | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

    Ожидаемая миром стратегическая игра StarСraft 2 приближается к дате релиза, производители «железа» вовсю готовятся. Так, компания Razer наконец-то анонсировала линейку периферии, стилизованной в духе космической игровой вселенной. Игровая мышь Razer Spectre, игровая клавиатура Razer Marauder и игровая гарнитура Razer Banshee выкрашены в стильный серый цвет и оснащены голубыми светодиодами.

    Характеристики новой периферии вполне укладываются в понятие «геймерский/ая» — клавиатура с частотой опроса 1000 Гц, мышь с сенсором на 5600 dpi и кнопкой для регуляции усилия, отсоединяемый микрофон в гарнитуре. Крайне стильная периферия появится в продаже где-то в третьем квартале сего года — примерно тогда же, когда выйдет игра. Цена вопроса — $80 за мышь, по $120 за клавиатуру и гарнитуру. Battlecruiser operational.

    Просмотров: 519 | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 18.06.2010 | Комментарии (0)

    Тестирование амбициозного сервиса OnLive подошло к концу. Завтра, 17 июня, состоится официальный запуск OnLive на территории США. На старте сервис будет доступен владельцам РС и Mac, однако немного позже в продажу поступит устройство MicroConsole, которое позволит транслировать игры прямо на экраны телевизоров с поддержкой HD-разрешения.

    Создатели OnLive сумели заручиться поддержкой более 25 издателей, среди которых такие гиганты как Electronic Arts, Take-Two Interactive, THQ, Ubisoft, Warner Bros., Square-Enix, Sega, Capcom и Konami. Впечатляет и стартовая линейка игр для сервиса, в которую войдут Assassin’s Creed 2, Batman: Arkham Asylum, Borderlands, Dragon Age: Origins, Just Cause 2, Mass Effect 2, NBA 2K10, Prince of Persia: The Forgotten Sands, Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, Aliens vs. Predator, Alpha Protocol, MLB 2K10 и Darksiders.

    Кроме того, издатели уже подтвердили, что пользователи OnLive получат доступ и к большинству грядущих хитов — к Assassin's Creed: Brotherhood, Deus Ex 3, Driver: San Francisco, F.E.A.R. 3, Homefront, Kane & Lynch 2: Dog Days, LEGO Harry Potter: Years 1-4, Red Faction: Armageddon и Shaun White Skateboarding. Запуск OnLive также планируется в Великобритании. Правда, жители Европы смогут попробовать уникальный сервис лишь в конце 2011 года.

    Установив небольшой плагин прямо в браузер, владельцы РС и Mac смогут даже на самом слабом компьютере играть в самые современные игры. Единственное условие — хороший доступ в Интернет, ведь игра будет работать на сервере OnLive, а на монитор будут транслировать лишь изображение в высоком разрешении. За абонентскую плату в 14,95 долларов в месяц подписчики OnLive смогут раз и навсегда забыть об апгрейде, уверяют создатели.

    Просмотров: 644 | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 16.06.2010 | Комментарии (0)

    EG.usa вернули себе звание сильнейшей команды континента, выиграв финалы пятого сезона ESEA Invite. Символично, что в полуфинале «злые гении» выбили как раз победителя прошлого сезона, команду compLexity, которая в итоге довольствовалась четвёртым местом.

    Главные же игры для EG пришлись на Excello. Nothing и Ко дважды одолели соперника: в финале виннеров («16:2» и «16:13») и затем в суперфинале («16:11» и «16:8»). Добавим, что EG прошли дистанцию плей-офф, не проиграв ни одной карты.

    [ Итоги ESEA Invite ]
    • Первое место — alt EG.usa — 6,000$
    • Второе место — alt Excello — 3,000$
    • Третье место — alt Loaded — 1,600$
    • Четвёртое место — alt compLexity — 1,000$
    Просмотров: 500 | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 15.06.2010 | Комментарии (0)

    Если верить вице-президенту Namco Bandai Оливье Комте, закончилась эпоха превосходства японских игр над западными. По его словам, западные игры гораздо более оригинальны и находятся на высшем технологическом уровне.

    «Мне тяжело говорить такое. Да, пять или десять лет назад японские разработчики находились на вершине мира; все, что делалось в Японии, было эталоном, синонимом слова «видеоигры». Но сейчас все идеи и технологии привносят западные разработчики: Epic, BioWare, Crytek, Ninja Theory и так далее», - признается Комте.

    Это уже не первый случай подобного отношения со стороны японских разработчиков. Месяц назад Джун Такеучи, продюсер Lost Planet 2, сказал, что японская игровая индустрия потеряет всякую надежду на благополучный исход в соперничестве с Западом, если не будет эволюционировать.

    Просмотров: 442 | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 11.06.2010 | Комментарии (0)

    Electronic Arts придется судиться с компанией Active Network Inc. из Сан-Диего. Иск подан в суд округа Южная Калифорния. Причины нам кажутся довольно странными. Active Network посчитала неправомерным использование слова «Active» в названии EA Sports Active, известной игры для Wii.

    Истец мотивирует свои претензии тем, что еще в 2008 году закрепил права на слово «Active» более чем на десять лет и сделал его торговой маркой. Так как Active Network работает в сфере спорта и оздоровления, спортивная игра от EA может нанести ей ущерб. Как именно это может произойти, в иске не указано.

    Требования Active Network заключаются в том, чтобы Electronic Arts прекратила использовать слово «Active» в своей продукции и выплатила компенсацию в размере $75 000.

    Будем ждать, чем это закончится.

    Просмотров: 550 | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 11.06.2010 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 6 »
    Поиск
    Форма входа
    Оружие в CS
    Баги в CS
    Тактика на картах
    Настройка CS
    Читы в CS
    Наш опрос
    Какое оружие лучше?
    Всего ответов: 258
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей
    Just Player - Модели оружия для CSSСоздать бесплатный сайт с uCoz