Многие наверно помнят старый, но прикольный
мувик - China-Strike. Я его очень давно смотрел, и тогда меня очень
удивил один момент. В мувике много чего интересного, но тот момент
вызвал у нас очень долгий спор.
Может,
кто помнит, там, в конце был следующий прикол: "НА de_aztec cтоял тер
на бомбплейсе "B", на самой отметке места для установки бомбы, вокруг
его менты с AWP, и тер прыгает, расставив руки и подогнув колено - как
в Матрице, в итоге все менты выстрели, но от пуль тот тер уворачиваться
не умел.
Тогда я подумал, что просто при склейки мувика в *.avi-фильм, несколько
*.bmp'ешников дорисовали, но НЕТ! Такое реально сделать в самой контре.
Я не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все
достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут
тренировки. И так начнем: 1) Заходим в CS. Создаем, какую-нить de_карту и заходим за Террористов. Примечание:
Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я
думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то играет. 2) Нужно быть с бомбой. 3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку. 4)
При перезарядке переключиться на бомбу. ТАк у вас на клавише Q
прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся
пистолетом или другим вашим оружием. 5)
Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со
стороны. Когда подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете
пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко, все с помощью той же
кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с
перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически одновременно с
прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же
бомбу нужно брать раньше. Вот
в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого раза, а не с
успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на ламаков с
ящиков. Также красиво выходит на гравитации. Скрипт прыжка, вместо "…" любая кнопка. Пример: bind "MOUSE1" alias v2 "wait; wait" alias v3 "v2; wait" alias v4 "v2; v2" alias v5 "v3; v2" alias +funjump " +reload; v5; v5; v5; weapon_c4; v5; v5; +jump; v5; slot1" alias -funjump " v5; v5; v5; v5; -reload; v5; v5; v5; v5; v5; v5; v5; -jump" bind "..." "+funjump