Just Player! CSS Клан
Меню сайта
Скачать модели CS
Интересные статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Интересные Статьи CS

В категории материалов: 35
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Не секрет, что чаще всего залогом победы является быстрая и грамотная атака. Однако есть ситуации, когда надо уметь охранять ключевые позиции. Оборона бомбплейса у СТ и охрана заложников у террористов - вот самые яркие примеры ситуаций, когда необходима грамотная защита.

В чем принципиальная разница между обороной и кемперством? Кемперство имеет своей целью лишь «настрелять побольше фрагов», и чаще всего не имеет отношения к общей тактической задаче. Кемперы чаще всего сидят поодиночке, поджидая случайно пробегающего врага, и разряжают ему рожок в спину. Оборона - это тактически оправданная охрана ключевого места, и чаще всего осуществляется она не одним, а двумя-тремя людьми.
Интересные Статьи CS | Просмотров: 1148 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Надеюсь, все понимают, чем нападение отличается от выдвижения к рубежам атаки или к рубежам возможного столкновения с противником. Нападение - это прорыв обороны, агрессивная тактика. Понятно, что зачастую выполнение задания (читай: победа) зависит от того, насколько успешным будет нападение.
Интересные Статьи CS | Просмотров: 1327 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Вы хорошо изучили особенности карт, привыкли к новой физике, теперь можно и приступать к обучению на высшую ступеньку игрового профессионализма!
     
Первое, и оно же главное в игре – это спокойствие и только спокойствие. Вы будете истинным профессионалом, если при любой игровой ситуации вы будете спокойным. Очень редко кому удается сохранить спокойствие на всем этапе игры. Обычно, при какой - то резкой тактике игры (ну допустим, на вас побежало 4 человека), вы сразу начнете нервничать и делать какие - то нелепые ситуации, это у всех так в первое время. Со временем вы не будете обращать внимание на данные казусы. Но для этого, поистине понадобится долгое время, чтобы научится контролировать себя.

Интересные Статьи CS | Просмотров: 9911 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (2)

В свете последних событий на мировой кибер-сцене, у многих людей начали возникать мысли, действительно ли Counter-Strike: Source заменит родной CS 1.6? К примеру, топовые команды Северной Америки уже объявили, что в будущем их составы готовы играть в Counter-Strike: Source. Произошло это потому, что некоторые крупные американские кибер-лиги уже объявили Source официальной версией Counter-Strike. Запад как пример выбран не случайно. Почему - я думаю вы понимаете.

В этой статье я попытаюсь поэтапно прийти к логическому выводу, почему собственно нужно или приходится менять платформу игры. Известно, что логика может быть неверной, если изначально взять во внимание неверные предпосылки, и во избежание этого, я буду стараться меньше отдавать предпочтение разного рода домыслам, а руководствоваться фактами, подтвержденными и проверенными временем.Первым делом я хотел бы разделить киберспортивную сцену на три составляющих. Это определит каждой из сторон роль, которая соответствует их реальному статусу, а для нас облегчит процесс восприятия. Итак основные составляющие киберспорта это - создатели игр, спонсоры и потребители, в данном случае геймеры. По большому счету, музыку заказывают спонсоры, так как именно их деньги (или деньги потребителей) являются причиной для разработки, поддержания проекта, спонсорства в конце концов... Причем все это – имеет прямое отношение к остальным сторонам: как к создателям, так и к потребителям. И если факт взаимодействия между разработчиками игр и спонсорами имеет какое-либо влияние на потребителей, то схема спонсоры – разработчики вряд ли каким-то образом задевает третью сторону. Исходя из этого, можно предположить, что спонсоров интересует лишь одно – реклама и, возможно, вложение денег с целью прибыли. Хотя обычно игровая индустрия далеко не тот продукт, в который будут вкладываться инвестиции, когда для более выгодных вложений существует гораздо больше проектов, чем игры. Зачастую у крупной компании разработчиков уже есть свои спонсоры или так званная своя база, которая имеет лишь одну мысль – получить выгоду с продажи продукта. Но я не об этом.
Интересные Статьи CS | Просмотров: 1909 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

as_cowboy
"Залетите" спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера.
as_forest
Чтобы попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!), "долетите" спектратором до последнего водопада, "влетите" внутрь - и с левой стороны вы увидите ее.
as_highrise
Разбейте окно за компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете в коридор, который вас приведет к комнатке с подписью маппера.
Или разбейте деревянные доски со стороны T.
as_oilrig
"Долетите" спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз.
as_swissbank
Если "залететь" спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины. ;)
as_tundra
Надпись Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T, в темном углу за зданием, на правой стене.
Еще один логотип Zaphod'a (это маппер, который создал данную карту) находится в ящике, рядом с вертолетом.
Интересные Статьи CS | Просмотров: 1081 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

Counter-Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004 года.
CSS будет бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2. Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS. Одна из задумок Valve — создать уровень представлюящий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке будут идти следующие обновленные карты: de_dust, de_dust2, de_aztec, de_chateau, de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем после выхода CSS Valve обещает завалить нас новыми, еще не виданными картами.
Итак, что же обещают разработчики:
  • Полностью портированный CS на HL2 Source Engine
  • Обновленные карты
  • Обновленная графика
  • Обновленная физика
  • Новые графические эффекты
  • Новые модели
  • Оригинальный, всемирно известный CS геймплей
Интересные Статьи CS | Просмотров: 1428 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

Ни для кого не секрет, что КСеры используют специальные сокращения для более быстрой передачи информации. Немного поразмыслив, мы составили список самых популярных и используемых аббревиатур, остальные вы поймете по ходу ваших виртуальных боевых действий. Сразу отметим, что мы не стали включать в статью названия контрольных точек на турнирных картах, т.к. у каждой команды они немного/совсем разные.
Интересные Статьи CS | Просмотров: 1392 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 02.05.2010 | Комментарии (0)

Данное руководство расчитанно прежде всего на новичков, врятли опытный Counter Striker узнает здесь много нового, но вполне возможно подчерпнет хоть крупицу полезной информации.

В этой статье будет рассказываться о различных приемах стрельбы. Цель руководства: Научить всех желающих стрелять в голову, то есть ставить Headshot

Интересные Статьи CS | Просмотров: 3244 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 02.05.2010 | Комментарии (1)

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.
Интересные Статьи CS | Просмотров: 1120 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 02.05.2010 | Комментарии (0)

В Counter-Strike модели оружия можно заменить, переписав файлы новой модели поверх файлов, находящихся в вашем каталоге counter-strike.
Файлы с расширением .MDL (файлы модели).
v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке.
v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке.
w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле.
p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Файлы с расширением .SPR (прицелы) - формы перекрестия, которым вы целитесь.

Если названия в архиве не соответствуют вышеперечисленным (v_*.mdl,v_*_r.mdl,w_*.mdl,p_*.mdl), то сделайте несколько копий файлов, переименуйте их и скопируйте в .../cstrike/models/
Файлы с расширением .WAV нужно скопировать в ...cstrike/sound/weapons/
Файлы с расширением .SPR нужно скопировать в .../cstrike/sprites/
Интересные Статьи CS | Просмотров: 4708 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 02.05.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Форма входа
Оружие в CS
Баги в CS
Тактика на картах
Настройка CS
Читы в CS
Категории раздела
Оружие в CS [13]
Баги в CS [8]
Интересные Статьи CS [35]
Тактика на картах [12]
Читы в CS [5]
Настройка [9]
Наш опрос
В какую Counter-Strike играете Вы?
Всего ответов: 113
Just Player - Модели оружия для CSSСоздать бесплатный сайт с uCoz