|
| | |
|
В категории материалов: 35 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Не секрет, что чаще
всего залогом победы
является быстрая и
грамотная атака.
Однако есть
ситуации, когда надо
уметь охранять
ключевые позиции.
Оборона бомбплейса у
СТ и охрана
заложников у
террористов - вот
самые яркие примеры
ситуаций, когда
необходима грамотная
защита.
В чем принципиальная
разница между
обороной и
кемперством?
Кемперство имеет
своей целью лишь
«настрелять побольше
фрагов», и чаще
всего не имеет
отношения к общей
тактической задаче.
Кемперы чаще всего
сидят поодиночке,
поджидая случайно
пробегающего врага,
и разряжают ему
рожок в спину.
Оборона - это
тактически
оправданная охрана
ключевого места, и
чаще всего
осуществляется она
не одним, а
двумя-тремя людьми.
|
Надеюсь, все
понимают, чем
нападение отличается
от выдвижения к
рубежам атаки или к
рубежам возможного
столкновения с
противником.
Нападение - это
прорыв обороны,
агрессивная тактика.
Понятно, что
зачастую выполнение
задания (читай:
победа) зависит от
того, насколько
успешным будет
нападение. |
Вы хорошо изучили особенности карт,
привыкли к новой физике, теперь можно и приступать к обучению на высшую
ступеньку игрового профессионализма!
Первое, и оно же главное в игре – это спокойствие и только спокойствие.
Вы будете истинным профессионалом, если при любой игровой ситуации вы
будете спокойным. Очень редко кому удается сохранить спокойствие на
всем этапе игры. Обычно, при какой - то резкой тактике игры (ну
допустим, на вас побежало 4 человека), вы сразу начнете нервничать и
делать какие - то нелепые ситуации, это у всех так в первое время. Со
временем вы не будете обращать внимание на данные казусы. Но для этого,
поистине понадобится долгое время, чтобы научится контролировать себя. |
В
свете последних событий на мировой кибер-сцене, у многих людей начали
возникать мысли, действительно ли Counter-Strike: Source заменит родной
CS 1.6? К примеру, топовые команды Северной Америки уже объявили, что в
будущем их составы готовы играть в Counter-Strike: Source. Произошло
это потому, что некоторые крупные американские кибер-лиги уже объявили
Source официальной версией Counter-Strike. Запад как пример выбран не
случайно. Почему - я думаю вы понимаете.
В этой статье я
попытаюсь поэтапно прийти к логическому выводу, почему собственно нужно
или приходится менять платформу игры. Известно, что логика может быть
неверной, если изначально взять во внимание неверные предпосылки, и во
избежание этого, я буду стараться меньше отдавать предпочтение разного
рода домыслам, а руководствоваться фактами, подтвержденными и
проверенными временем.Первым делом я хотел бы разделить киберспортивную
сцену на три составляющих. Это определит каждой из сторон роль, которая
соответствует их реальному статусу, а для нас облегчит процесс
восприятия. Итак основные составляющие киберспорта это - создатели игр,
спонсоры и потребители, в данном случае геймеры. По большому счету,
музыку заказывают спонсоры, так как именно их деньги (или деньги
потребителей) являются причиной для разработки, поддержания проекта,
спонсорства в конце концов... Причем все это – имеет прямое отношение к
остальным сторонам: как к создателям, так и к потребителям. И если факт
взаимодействия между разработчиками игр и спонсорами имеет какое-либо
влияние на потребителей, то схема спонсоры – разработчики вряд ли
каким-то образом задевает третью сторону. Исходя из этого, можно
предположить, что спонсоров интересует лишь одно – реклама и, возможно,
вложение денег с целью прибыли. Хотя обычно игровая индустрия далеко не
тот продукт, в который будут вкладываться инвестиции, когда для более
выгодных вложений существует гораздо больше проектов, чем игры.
Зачастую у крупной компании разработчиков уже есть свои спонсоры или
так званная своя база, которая имеет лишь одну мысль – получить выгоду
с продажи продукта. Но я не об этом. |
as_cowboy "Залетите" спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера. as_forest Чтобы
попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!),
"долетите" спектратором до последнего водопада, "влетите" внутрь - и с
левой стороны вы увидите ее. as_highrise Разбейте окно за
компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете в коридор,
который вас приведет к комнатке с подписью маппера. Или разбейте деревянные доски со стороны T. as_oilrig "Долетите" спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз. as_swissbank Если "залететь" спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины. ;) as_tundra Надпись Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T, в темном углу за зданием, на правой стене. Еще один логотип Zaphod'a (это маппер, который создал данную карту) находится в ящике, рядом с вертолетом. |
Counter-Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от
Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve
— Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня
2004 года.
CSS будет бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2.
Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно
увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с
оригинальными картами CS. Одна из задумок Valve — создать уровень
представлюящий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза
игры в поставке будут идти следующие обновленные карты: de_dust,
de_dust2, de_aztec, de_chateau, de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем
после выхода CSS Valve обещает завалить нас новыми, еще не виданными
картами.
Итак, что же обещают разработчики:- Полностью портированный CS на HL2 Source Engine
- Обновленные карты
- Обновленная графика
- Обновленная физика
- Новые графические эффекты
- Новые модели
- Оригинальный, всемирно известный CS геймплей
|
Ни для кого не секрет, что КСеры используют специальные сокращения
для более быстрой передачи информации. Немного поразмыслив, мы
составили список самых популярных и используемых аббревиатур, остальные
вы поймете по ходу ваших виртуальных боевых действий. Сразу отметим,
что мы не стали включать в статью названия контрольных точек на
турнирных картах, т.к. у каждой команды они немного/совсем разные.
|
Данное руководство расчитанно прежде всего на новичков, врятли опытный
Counter Striker узнает здесь много нового, но вполне возможно
подчерпнет хоть крупицу полезной информации.
В этой статье
будет рассказываться о различных приемах стрельбы. Цель руководства:
Научить всех желающих стрелять в голову, то есть ставить Headshot
|
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же
Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает
работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру
было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в
апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты
посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали
миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом.
15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей
игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня.
Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ
стал подключаться к контра-мании. |
В Counter-Strike модели оружия можно заменить,
переписав файлы новой модели поверх файлов, находящихся в вашем
каталоге counter-strike.
Файлы с расширением .MDL (файлы модели).
v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке.
v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке.
w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле.
p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Файлы с расширением .SPR (прицелы) - формы перекрестия, которым вы целитесь.
Если названия в архиве не соответствуют вышеперечисленным
(v_*.mdl,v_*_r.mdl,w_*.mdl,p_*.mdl), то сделайте несколько копий
файлов, переименуйте их и скопируйте в .../cstrike/models/
Файлы с расширением .WAV нужно скопировать в ...cstrike/sound/weapons/
Файлы с расширением .SPR нужно скопировать в .../cstrike/sprites/
|
| |
| | |
|
|