Just Player! CSS Клан
Меню сайта
Скачать модели CS
Интересные статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Интересные Статьи CS

Старая Школа: Основа команды
"Тогда возьмем ветерана!", - скажете вы. Да, на этих можно положиться. Разобрались со всем – с семьей, школой, работой. У многих есть машины (а это очень важный плюс если вы хотите кататься на междугородние чемпионаты, да и на пляж съездить никогда не помешает). Играют не так много и не так часто, как молодые стрелки, но всегда с опытом и головой. То, что у некоторых голова это сплошная кость - уже частности.

Таким образом, игроки-ветераны являют собой фундамент киберспортивного движения. Не плачут, не боятся. Иногда, конечно, чуток не хватает рвения. Но это оттого, что они уже несколько повидали жизнь, знают что зачастую работа важнее игры, да и военкомат откровенно задолбал.

С ветеранами, блин, есть только один подводный камень – они много выеживаются и не хотят никому повиноваться. А в команде главное – повиновение. Можно предлагать что хочешь до игры, можно обсуждать что хочешь после игры, но во время игры места спорам нет. Спорящий каэсер – мертвый каэсер. Всегда лучше делать неправильную тактику, но уверенно и нагло, как цыгане, чем полчаса спорить, переживать и обдумывать – к тому времени, как придет время стрелять и вытаскивать раунды, ни моральных, ни физических сил у вас попросту не останется.

Image Hosted by pixs.ru


И, как я уже говорил, зачастую игроки-ветераны встают в позу "я все знаю, не говорите мне ничего". Это, конечно, тот еще парадокс – если ты все знаешь, то отчего не поднимая головы сосешь?

В этот момент на первое место выходит лидер. Есть в команде правильный, четкий лидер – можно будет брать и молодых и старых игроков, потому как 50% проблем погибнут в зародыше. Отношения в команде устанавливает лидер и именно от него будет зависеть очень многое. Хотя, следует признать, далеко не все. Хинт для будущих лидеров: если кто-то хочет из команды уйти, НЕ ДЕРЖИТЕ его. Просто не держите. Задумался раз – значит задумается и дважды, и трижды. Пусть уходит, не надо злиться. В 90% случаев он потом сам приползет на коленях и будет умолять взять его в команду. Выглядеть это может и будет по-другому, но факт остается фактом.

Так почему же они ведут себя как шлю… [прокашливается], в смысле, почему же они уходят?

Дело в голове и процессах, которые там происходят. Вначале, когда команда еще не сформирована, поражения воспринимаются как должное – "всем нужно время, у нас не все отработано" и не вызывают нервных припадков. Со временем вы становитесь сильней, побеждаете все чаще, знаете на каждой карте каждую вероятную ситуацию и как будете вести себя вы и ваши тиммейты. Словом, становитесь полноценной командой. И тут кроется еще одна опасность – теперь каждое поражение бьет в самое сердце. "Как же мы проиграли, ведь мы вместе уже полтора года", - думает каждый.


Image Hosted by pixs.ru

И перенесенные с самого начала 500 поражений, которые не заставили задуматься о развале, теперь уже никого не волнуют – теперь три проигрыша подряд уже становятся благодатным дождем на почву размышлений "а не взять ли нам нового человека". То есть, вообще нового, с улицы, который вам – никто и звать его никак. Может вы и дружите с детства, но дружба в детсаду и дружба в команде это разные вещи.

Так разваливаются команды, начинается крах. А все потому, что даже став одним целым, все ошибки еще воспринимаются и записываются на личный счет – тут виноват он, тут виноват ты, тут виноват может быть я (но я не виноват, я просто не выспался).

А быть такого не должно. Если ваш тиммейт тупой, молчаливый и от него постоянно разит, то значит это Вы не научили его думать, говорить и мыться во время поездок. И ошибка это прежде всего Ваша – вам ее и исправлять. Убирать людей же следует только в самых крайних случаях – в случае предательства, в случае потери всякого интереса к игре и других подобных ситуациях, которые уже не позволяют воспринимать его как человека, посвященного той же цели, что и вы.

На этом все, не разваливайте команды и удачного вам лета!


Авторы статьи: Сергей "asfalot" Мандрик, Александр "Stan" Уббо



Спасая Counter-Strike: серьезные, ежедневные чемпионаты

http://img.cyberfight.ru/i_c/42734/orig/img.jpg

Итак, каковым должен быть хороший, четкий и приятный для всех участников онлайн-турнир при условии, что денег на прокорм судей и админов серваков ни у кого нет?

Ответ прост - он должен быть организован самыми ответственными людьми в командах. Капитанами.

1) Минусы обычных методик проведения турниров
2) Общая концепция проведения "Капитанских турниров"
3) Совет Капитанов как основной организационный, законодательный, судебный и исполнительный орган турниров
4) Стандартные ситуации и спорные вопросы
5) Методика отбора команд и капитанов
6) Взаимоуважение и открытость как основа высококачественных турниров



Источник: http://www.cs.ab.ru/
Категория: Секреты в CS | Добавил: C6R (04.04.2010) | Автор: Дмитрий E W
Просмотров: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Подписка:

Категория: Интересные Статьи CS | Добавил: DmitriyGTR (25.04.2010) | Автор: Дмитрий E W
Просмотров: 1598 | Теги: Статьи про CS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Оружие в CS
Баги в CS
Тактика на картах
Настройка CS
Читы в CS
Категории раздела
Оружие в CS [13]
Баги в CS [8]
Интересные Статьи CS [35]
Тактика на картах [12]
Читы в CS [5]
Настройка [9]
Наш опрос
В какую Counter-Strike играете Вы?
Всего ответов: 113
Just Player - Модели оружия для CSSСоздать бесплатный сайт с uCoz