|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 82 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
Являясь начинающим игроком (месяцев шесть играю),
мне пришлось проделать долгий и тернистый путь к тому, чтобы более или
менее нормально начать играть в CSS.
На этом пути я столкнулся с
рядом не понятных для меня, как для «чайника», проблем, но благодаря
форуму и его любезным участникам мне удалось преодолеть эти
«чайниковские» проблемы.
Имея небольшой, но опыт, думаю, что
могу поделиться им с такими же «начинающими» игроками, поскольку по
себе знаю - чтобы найти адыкватную информацию по настройке CSS в инете
– это просто не реально (пишут вроде бы о всем, но как на деле
проверяешь, оказывается не о чем, а если даже и «о чем», то зачастую
просто бесполезные вещи!).
Настройка |
Просмотров: 14534 |
Author: Кудрявцев Дмитрий |
Добавил: DmitriyGTR |
Дата: 18.09.2010
|
|
Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических
настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления
экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на
примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении
1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в
секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3?
Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности
весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления
экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый
tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном
набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает
ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что
позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения
картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если
же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность -
отключите Vsync.
Настройка |
Просмотров: 2112 |
Author: Кудрявцев Дмитрий |
Добавил: DmitriyGTR |
Дата: 29.08.2010
|
|
Не секрет, что чаще
всего залогом победы
является быстрая и
грамотная атака.
Однако есть
ситуации, когда надо
уметь охранять
ключевые позиции.
Оборона бомбплейса у
СТ и охрана
заложников у
террористов - вот
самые яркие примеры
ситуаций, когда
необходима грамотная
защита.
В чем принципиальная
разница между
обороной и
кемперством?
Кемперство имеет
своей целью лишь
«настрелять побольше
фрагов», и чаще
всего не имеет
отношения к общей
тактической задаче.
Кемперы чаще всего
сидят поодиночке,
поджидая случайно
пробегающего врага,
и разряжают ему
рожок в спину.
Оборона - это
тактически
оправданная охрана
ключевого места, и
чаще всего
осуществляется она
не одним, а
двумя-тремя людьми.
|
Надеюсь, все
понимают, чем
нападение отличается
от выдвижения к
рубежам атаки или к
рубежам возможного
столкновения с
противником.
Нападение - это
прорыв обороны,
агрессивная тактика.
Понятно, что
зачастую выполнение
задания (читай:
победа) зависит от
того, насколько
успешным будет
нападение. |
Вы хорошо изучили особенности карт,
привыкли к новой физике, теперь можно и приступать к обучению на высшую
ступеньку игрового профессионализма!
Первое, и оно же главное в игре – это спокойствие и только спокойствие.
Вы будете истинным профессионалом, если при любой игровой ситуации вы
будете спокойным. Очень редко кому удается сохранить спокойствие на
всем этапе игры. Обычно, при какой - то резкой тактике игры (ну
допустим, на вас побежало 4 человека), вы сразу начнете нервничать и
делать какие - то нелепые ситуации, это у всех так в первое время. Со
временем вы не будете обращать внимание на данные казусы. Но для этого,
поистине понадобится долгое время, чтобы научится контролировать себя. |
В
свете последних событий на мировой кибер-сцене, у многих людей начали
возникать мысли, действительно ли Counter-Strike: Source заменит родной
CS 1.6? К примеру, топовые команды Северной Америки уже объявили, что в
будущем их составы готовы играть в Counter-Strike: Source. Произошло
это потому, что некоторые крупные американские кибер-лиги уже объявили
Source официальной версией Counter-Strike. Запад как пример выбран не
случайно. Почему - я думаю вы понимаете.
В этой статье я
попытаюсь поэтапно прийти к логическому выводу, почему собственно нужно
или приходится менять платформу игры. Известно, что логика может быть
неверной, если изначально взять во внимание неверные предпосылки, и во
избежание этого, я буду стараться меньше отдавать предпочтение разного
рода домыслам, а руководствоваться фактами, подтвержденными и
проверенными временем.Первым делом я хотел бы разделить киберспортивную
сцену на три составляющих. Это определит каждой из сторон роль, которая
соответствует их реальному статусу, а для нас облегчит процесс
восприятия. Итак основные составляющие киберспорта это - создатели игр,
спонсоры и потребители, в данном случае геймеры. По большому счету,
музыку заказывают спонсоры, так как именно их деньги (или деньги
потребителей) являются причиной для разработки, поддержания проекта,
спонсорства в конце концов... Причем все это – имеет прямое отношение к
остальным сторонам: как к создателям, так и к потребителям. И если факт
взаимодействия между разработчиками игр и спонсорами имеет какое-либо
влияние на потребителей, то схема спонсоры – разработчики вряд ли
каким-то образом задевает третью сторону. Исходя из этого, можно
предположить, что спонсоров интересует лишь одно – реклама и, возможно,
вложение денег с целью прибыли. Хотя обычно игровая индустрия далеко не
тот продукт, в который будут вкладываться инвестиции, когда для более
выгодных вложений существует гораздо больше проектов, чем игры.
Зачастую у крупной компании разработчиков уже есть свои спонсоры или
так званная своя база, которая имеет лишь одну мысль – получить выгоду
с продажи продукта. Но я не об этом. |
Ну что, прикупил
последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в
Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим
параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество
картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу".
Преступим.
mp_decals "4096" Как и более ранних версиях
Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на
карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат,
кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А
посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз
=).
cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение
регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в
симпотичные кучки =). |
as_cowboy "Залетите" спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера. as_forest Чтобы
попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!),
"долетите" спектратором до последнего водопада, "влетите" внутрь - и с
левой стороны вы увидите ее. as_highrise Разбейте окно за
компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете в коридор,
который вас приведет к комнатке с подписью маппера. Или разбейте деревянные доски со стороны T. as_oilrig "Долетите" спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз. as_swissbank Если "залететь" спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины. ;) as_tundra Надпись Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T, в темном углу за зданием, на правой стене. Еще один логотип Zaphod'a (это маппер, который создал данную карту) находится в ящике, рядом с вертолетом. |
Counter-Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от
Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve
— Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня
2004 года.
CSS будет бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2.
Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно
увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с
оригинальными картами CS. Одна из задумок Valve — создать уровень
представлюящий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза
игры в поставке будут идти следующие обновленные карты: de_dust,
de_dust2, de_aztec, de_chateau, de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем
после выхода CSS Valve обещает завалить нас новыми, еще не виданными
картами.
Итак, что же обещают разработчики:- Полностью портированный CS на HL2 Source Engine
- Обновленные карты
- Обновленная графика
- Обновленная физика
- Новые графические эффекты
- Новые модели
- Оригинальный, всемирно известный CS геймплей
|
В первую очередь вам нужно оценить возможности вашего компьютера и
интернета. Потянут ли они хороший паб или только сервер для игры 2на2?
Взгляните на два графика. Первый показывает рекомендованое соотношение
оперативной памяти (RAM) и количества слотов на сервере, а второй -
желательную скорость интернета.
Процессор также играет
определённую роль, но уже не ключевую. 2.4Ghz в принципе достаточно для
сервер на 28 человек, если конечно у вас достаточно RAMa и хорошая
сетка. Видеокарта значения не имеет.
Кроме того, если вы делаете
сервер под Windows, то самому серверу в процессах желательно поставить
High Priority, иначе вполне возможны лаги.
Теперь определитесь,
нужна ли вам самая последняя версия сервера от Valve, которую, в первую
очередь, придётся довольно долго качать с официального сайта, а потом
ещё париться с её взломом? Потому что сервер отлично работает и на
патче v21 (на примере cs.baltgames.lv).
|
| |
| | |
|
|