Just Player! CSS Клан
Меню сайта
Скачать модели CS
Интересные статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Баги в CS

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вы хотели знать, что такое стрейф, но боялись спросить? В этой статье я расскажу вам, что такое стрейф и как правильно использовать стрейф для уничтожения противников.

Что такое стрейф:

  Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего лицевого счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно. 

Когда применять стрейф:

  Немного истории. Раньше, когда я даже не начинал, а уже «продолжал» играть в CS, я при виде соперника садился и начинал стрелять по несколько патронов, он тоже делал так же…Мы, как два болвана сидели и перестреливались. Вы узнали в этом себя? Значит это статья для вас!
Описанный выше прием «приседания» давно изжил себя, уровень игроков растет и нужно развиваться самим. Это так же, если в боксе поставить Тайсона и Холифилда и заставить их бить друг другу по морде до той поры, пока кто-либо не уйдет в нокаут, при чем они не должны двигаться.
Баги в CS | Просмотров: 1114 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 25.04.2010 | Комментарии (0)

Многие наверно помнят старый, но прикольный мувик - China-Strike. Я его очень давно смотрел, и тогда меня очень удивил один момент. В мувике много чего интересного, но тот момент вызвал у нас очень долгий спор. 

Может, кто помнит, там, в конце был следующий прикол: "НА de_aztec cтоял тер на бомбплейсе "B", на самой отметке места для установки бомбы, вокруг его менты с AWP, и тер прыгает, расставив руки и подогнув колено - как в Матрице, в итоге все менты выстрели, но от пуль тот тер уворачиваться не умел. 

  Тогда я подумал, что просто при склейки мувика в *.avi-фильм, несколько *.bmp'ешников дорисовали, но НЕТ! Такое реально сделать в самой контре. Я не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут тренировки.
Баги в CS | Просмотров: 1300 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 25.04.2010 | Комментарии (0)

Strafe Jump (далее SJ). 
Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. 
Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности. 
Multi Strafe (MS). 
Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете. 
Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета. 
Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. 

  Long Jump (LJ). 
Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание. 
На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно. 

  Bunny Hop (bhop). 
По нашему – распрыжка. О ней многие слышали… 
Вот как она делается: пропишите в консоли bind wheelup +jump, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д. 
С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами. 

  Serfing. 
Скольжение вверх или в сторону по наклонной поверхности, угол наклона которой не позволяет подняться на неё обычным способом. Полноценный сёрфинг возможен только при 99 фпс. 
Делается он очень просто: Подойдите вплотную к наклонной поверхности, прицел держите прямо, смотрите в стену, а не вверх. Зажмите W и управляйте движением мыши влево-вправо, чтобы не скатиться с поверхности, или чтобы наоборот поехать в нужном направлении.
Баги в CS | Просмотров: 2884 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 25.04.2010 | Комментарии (0)

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью
Распрыг....как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем??
Ответ прост--надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные 
команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок 
кролика-bunnyjump) -- читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали,
что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь
в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-"
Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии (кому это неинтересно
можете смело пропускать это и читать ниже)

Баги в CS | Просмотров: 2099 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 25.04.2010 | Комментарии (0)

Многим из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG столкнулись с немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007, которая вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала. Да, я говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его как хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие клавиши присяда несколько раз подряд.

И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже не вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над соперником.



Во-первых, этот метод позволяет игроку передвигаться так быстро, как бы он двигался при беге, но в то же время скрадывает звук передвижения модели и вам кажется, будто применяющий duck-jump противник бежит далеко от вас. Посему этот метод позволяет игроку или группе игроков атаковать различные бомбплэнты без боязни быть полностью замеченными. Фактически до тех пор, пока удерживающие бомбплэнт CT не увидят всех террористов, они не могут информировать о раше своих напарников, без боязни выдать в эфир ложную информацию. Кроме того, как мы уже говорили, игрок duck-jump'ер сможет перебраться от одной точки до другой за кратчайшее время, не выказав при этом своего реального месторасположения.
Баги в CS | Просмотров: 1426 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 25.04.2010 | Комментарии (0)

Баг является некоторым подобием Wallhack. Только не нужно использовать никакие читерские программы. Наверное, единственное преимущество его в том, что ни один анти-чит не забанит вас, даже VAC. Администратор сервера сможет поймать вас и забанить, только если сделает у вас скриншоты или получит их от анти-чита, на которых явно будет заметно прозрачность стен. В интернете можно найти стандартные карты с прозрачными стенами, которые как бы служат для тренировки прострелов. Многие пытались заменить оригинальные карты на новые, с прозрачными стенами, но при попытке зайти на сервер получали ошибку: Your map [maps/de_dust2.bsp] differs from the server's.
Баги в CS | Просмотров: 1354 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 25.04.2010 | Комментарии (0)

Есть такая хитрость. Ежели сесть вплотную перед правой стенкой и закрыть ей половину модели (т.е. смотреть ровно вдоль стены), то для противника ваша голова будет спрятана за стеной. Но это работает только, если стенка находится справа от вас.

Находясь в такой позиции вы получите большое приемущество. Во-первых, трудней нацелиться вам в голову. Во-вторых, даже в случае headshot'а с AK-47, вы все равно останетесь живы. Очень эффективно использовать этот способ в пистолетных раундах, потому что USP и Glock вообще не простреливают стены. Давайте разберем на примере:
Баги в CS | Просмотров: 1280 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 25.04.2010 | Комментарии (0)

Как известно движок первых версий CS и Half Life в целом был нагло сдерт с Quake2. Поэтому изначально игроки могли безнаказанно распрыгиваться по карте, нагло обгоняя тех, кто это предпочитал просто бегать. Но прошло время, и после выхода версии 1.4 про распрыжку забыли. Рассуждая логически, движок заново никто не создавал, поэтому даже в нынешней версии игры есть "преведы” от старого дружка Ку2.
Баги в CS | Просмотров: 1193 | Author: Дмитрий | Добавил: DmitriyGTR | Дата: 25.04.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Форма входа
Оружие в CS
Баги в CS
Тактика на картах
Настройка CS
Читы в CS
Категории раздела
Оружие в CS [13]
Баги в CS [8]
Интересные Статьи CS [35]
Тактика на картах [12]
Читы в CS [5]
Настройка [9]
Наш опрос
Каким оружием Вы чаще пользуетесь в игре?
Всего ответов: 231
Just Player - Модели оружия для CSSСоздать бесплатный сайт с uCoz