|
| | |
| Главная » 2010 » Июнь » 11
Если верить вице-президенту Namco Bandai Оливье Комте, закончилась
эпоха превосходства японских игр над западными. По его словам, западные
игры гораздо более оригинальны и находятся на высшем технологическом
уровне. «Мне тяжело говорить такое. Да, пять или десять лет назад
японские разработчики находились на вершине мира; все, что делалось в
Японии, было эталоном, синонимом слова «видеоигры». Но сейчас все идеи
и технологии привносят западные разработчики: Epic, BioWare, Crytek,
Ninja Theory и так далее», - признается Комте. Это уже не
первый случай подобного отношения со стороны японских разработчиков.
Месяц назад Джун Такеучи, продюсер Lost Planet 2, сказал, что японская
игровая индустрия потеряет всякую надежду на благополучный исход в
соперничестве с Западом, если не будет эволюционировать.
Просмотров:
470
|
Добавил:
DmitriyGTR
|
Дата:
11.06.2010
|
|
Electronic Arts придется судиться с компанией Active Network Inc. из
Сан-Диего. Иск подан в суд округа Южная Калифорния. Причины нам кажутся
довольно странными. Active Network посчитала неправомерным
использование слова «Active» в названии EA Sports Active, известной
игры для Wii. Истец мотивирует свои претензии тем, что еще в 2008
году закрепил права на слово «Active» более чем на десять лет и сделал
его торговой маркой. Так как Active Network работает в сфере спорта и
оздоровления, спортивная игра от EA может нанести ей ущерб. Как именно
это может произойти, в иске не указано. Требования Active
Network заключаются в том, чтобы Electronic Arts прекратила
использовать слово «Active» в своей продукции и выплатила компенсацию в
размере $75 000. Будем ждать, чем это закончится.
Просмотров:
578
|
Добавил:
DmitriyGTR
|
Дата:
11.06.2010
|
|
Доктор Доминик Миклрайт, работающий в университете Эссекса (Англия)
утверждает, что у прогеймеров скорость восприятия на одном уровне с
пилотами гражданской и даже военной авиации. Несмотря на такое
многообещающее утверждение общий смысл научной работы британского
учёного сводится к тому, что компьютерные игры приносят больше вреда,
чем пользы. Различные биохарактеристики замерялись у
профессиональных геймеров и обычных спортсменов. Выяснилось, что общее
состояние здоровья у людей, увлекающихся компьютерными играми намного
хуже. Это почему-то очень удивило Миклрайта, хотя британцу для чистоты
эксперимента стоило бы сравнить кибератлета и среднестатистического
офисного клерка. Вывод учёного состоит в том, что уровень физического
здоровья подростка-геймера соответствует уровню здоровья значительно
более молодого или, напротив, старшего человека. Измерялись такие
качества, как объём лёгких, физическая сила различных групп мышц, а
также изменения кровеносного давления и частоты пульса при тяжёлых
нагрузках. Миклрайт замечает, что сидение за компьютером более
10 часов катастрофически влияет на состояние подрастающего организма.
Даже при сохраняющемся хорошем телосложении происходят необратимые
деформации внутренних органов. Учёный однако забывает о том, что было
бы с человеком, если бы его заставляли в течение 10 часов заниматься
физическими нагрузками, скажем, на стадионе или в тренажёрном зале. В
любом случае, представитель науки предупреждает подрастающее поколение
о возможном вреде. Радует, что хоть реакция у геймеров намного
быстрее, чем у среднестатистического человека – можно даже «мигом»
управлять. Хотя с опустившейся вниз живота печенью и измотанным долгими
ночными «пракками» вестибулярным аппаратом это всё-таки будет
затруднительно.
Просмотров:
576
|
Добавил:
DmitriyGTR
|
Дата:
11.06.2010
|
| |
| |
| | |
|
|