|
| | |
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Являясь начинающим игроком (месяцев шесть играю),
мне пришлось проделать долгий и тернистый путь к тому, чтобы более или
менее нормально начать играть в CSS.
На этом пути я столкнулся с
рядом не понятных для меня, как для «чайника», проблем, но благодаря
форуму и его любезным участникам мне удалось преодолеть эти
«чайниковские» проблемы.
Имея небольшой, но опыт, думаю, что
могу поделиться им с такими же «начинающими» игроками, поскольку по
себе знаю - чтобы найти адыкватную информацию по настройке CSS в инете
– это просто не реально (пишут вроде бы о всем, но как на деле
проверяешь, оказывается не о чем, а если даже и «о чем», то зачастую
просто бесполезные вещи!).
Настройка |
Просмотров: 14590 |
Author: Кудрявцев Дмитрий |
Добавил: DmitriyGTR |
Дата: 18.09.2010
|
|
Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических
настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления
экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на
примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении
1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в
секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3?
Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности
весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления
экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый
tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном
набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает
ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что
позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения
картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если
же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность -
отключите Vsync.
Настройка |
Просмотров: 2177 |
Author: Кудрявцев Дмитрий |
Добавил: DmitriyGTR |
Дата: 29.08.2010
|
|
Ну что, прикупил
последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в
Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим
параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество
картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу".
Преступим.
mp_decals "4096" Как и более ранних версиях
Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на
карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат,
кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А
посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз
=).
cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение
регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в
симпотичные кучки =). |
В первую очередь вам нужно оценить возможности вашего компьютера и
интернета. Потянут ли они хороший паб или только сервер для игры 2на2?
Взгляните на два графика. Первый показывает рекомендованое соотношение
оперативной памяти (RAM) и количества слотов на сервере, а второй -
желательную скорость интернета.
Процессор также играет
определённую роль, но уже не ключевую. 2.4Ghz в принципе достаточно для
сервер на 28 человек, если конечно у вас достаточно RAMa и хорошая
сетка. Видеокарта значения не имеет.
Кроме того, если вы делаете
сервер под Windows, то самому серверу в процессах желательно поставить
High Priority, иначе вполне возможны лаги.
Теперь определитесь,
нужна ли вам самая последняя версия сервера от Valve, которую, в первую
очередь, придётся довольно долго качать с официального сайта, а потом
ещё париться с её взломом? Потому что сервер отлично работает и на
патче v21 (на примере cs.baltgames.lv).
|
Использовать скрипты очень просто. Пример:
alias +defuse "+use; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Cover me I'm defusing the bomb" alias -defuse "-use; slot10" bind "d" "+defuse"
В
данном скрипте по нажатию клавиши "D" вы будете разминировать бомбу и
говорить в командный чат "Cover me I'm defusing the bomb".
Разумеется
изпользовать клавишу "D" для этого не будет очень удобно так как на "D"
мы стрейфимся направо, поэтому клавишу можно сменить на любую другую.
Для этого достаточно изменить в строке bind "d" "+defuse" bind
"mouse3" "+defuse" - в этом случае данный скрипт будет осуществлятся по
нажатию на колесо мыши. Повторяю можно использовать любую клавишу вам
удобную: U, I, O, P и т.д.
Ниже будут описанны некоторые скрипты с описанием.
1. Изменить цвет прицела Первый
скрипт которому выпало открывать эту статью - это скрипт со сменой
цвета прицела. Представьте ситуацию... карта... цвет вашего прицела
сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы целитесь. Этот
скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой кнопке мыши и
ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1. Простенький, но
очень полезный: -------------------------------------------------------------------------------- alias coloratk "+attack;adjust_crosshair" bind "MOUSE1" "coloratk" -------------------------------------------------------------------------------- 2. "Разминирую! - Прикрой!" Иногда
членам вашей коменды полезно знать, что вы начали разминировать бомбу и
вас надо прикрыть. Этот скрипт позволяет вам одновременно начать
разминировать бомбу и сказать "Cover me I'm defusing the bomb" вашей
команде: -------------------------------------------------------------------------------- alias +defuse "+use; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Cover me I'm defusing the bomb" alias -defuse "-use; slot10" bind "d" "+defuse" -------------------------------------------------------------------------------- Если хотите, то перебиндите кнопку, на какую вам удобно.
|
Консольные команды:
mp_fadetoblack 1 server Работает как средство против мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран.
_snd_mixahead 0.100 звук устанавливает
величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 -
помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт
_vid_default_mode 0 видео устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )
_vid_default_mode_win 3 видео устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse 0 игрок включает мышь в оконном режиме
|
Подключение
Для начала вы должны взять микрофон и подключить его к компьютеру.
Затем запускаете файл "voice_tweak.exe" (он находиться в папке
half-life) и удостоверяетесь, что он работает. Будьте осторожны с
громкостью - среднего уровня вполне достаточно. Теперь запустите
Counter-Strike, создайте сервер и вызовите Scoreboard (обычно
вызывается клавишей "Tab"). Напротив своего имени вы должны увидеть
маленький серый рисунок, изображающий динамик. Теперь пишите "bind k
+voicerecord" в консоли.
После того, как вы проделали все эти
операции, нажмите "K" и скажите что-нибудь в микрофон. При этом серое
изображение динамика в Scoreboard должно смениться на синее. Внимание:
НЕ ОТПУСКАЙТЕ КЛАВИШУ ДО ОКОНЧАНИЯ ФРАЗЫ. ВЫ СЛЫШНЫ ТОЛЬКО ПОКА ДЕРЖИТЕ
"K" НАЖАТОЙ.
Дополнение: аналогично клавише "k" вы можете биндить любую другую удобную вам клавишу для активации голосового чата.
Сетевая игра с использованием голосового чата
Выберите любой сервер ( желательно, чтобы на нем были игроки :) ) и
подключитесь к нему. Скажите что-нибудь в микрофон. Например: "Эй
ламозавры! Вы меня слышите?" Ждите ответа. Если вас пошлют куда
подальше, то все ОК, микрофон работает :) Если вам говорят, что ваши
слова неразборчивы, увеличьте уровень звука вашего микрофона. Если вам
отвечают, что ваша речь похожа на полную тарабарщину и человеческую не
напоминает вовсе, у вас большие проблемы. Читайте часть 3. Есть способ
заткнуть особо надоедливого игрока, который мешает вашей игре своими
воплями в чате. Вызовите Scoreboard нажатием клавиши Tab и кликните
один раз мышкой. Появится курсор. Подведите курсор к значку динамика
рядом с именем надоедливого игрока и щелкните по значку. Он для вас
замолкнет. Аналогично попавших в игнор игроков можно "включить".
|
Уменьшение пинга Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети. Делается он очень просто: В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это: alias
net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias
netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen" alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty" alias
net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias
netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five" alias
net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias
netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty" net0 |
Описание под Windows XP
Для сервера.. 1) Открываем мастер новых подключений - далее 2)
установить прямое подключение к другому компьютеру жмём «далее»,
выбераем «принимать входящие подключения» жмём «далее», поставте
галочки везде и нажмите «далее», выбераем «разрешить виртуальные
частные подключения» и жмём «далее». 3)Теперь добавить пользователя. Мой совет пишите везде 1. Пользователь 1 Пароль 1 и т.д. 4) Ставим везде галочки. Далее 5) Готово
Теперь для клиента
1)Открываем мастер новых подключений - далее 2)Подключить к сети на рабочем столе -далее 3)Подключение удаленного доступа -далее 4)Организация -пишем че угодно -далее 5)Номер телефона чувака с кем будите играть, тогда он сервер, а вы клиент. 6)далее - готово 7)Теперь открываем это подключение и пишем пользователь -1 пароль -1 8)Подключение
|
| |
| | |
|
|